Бухгалтерия под ключ

 

Понятие «под ключ» обычно означает поставку услуги или товара, когда пользователь может начать пользоваться ими немедленно, в полной мере. Как правило, услуги таким образом обеспечиваются редко. Но только не с бухгалтерией! Мы поможем Вам не только наладить бухгалтерию Вашей компании, но и восстановить заброшенную отчетность, избежать штрафных санкций, минимизировать налоги и обеспечить весь необходимый документооборот.

Подход старого типа — содержание отдела бухгалтерии — уже не справляется с требованиями сегодняшних реалий:

  • Сотрудники постоянно уходят в декрет, отпуск, на больничный, что не улучшает оперативность решения вопросов.
  • Далеко не все бухгалтеры могут квалифицированно работать с современной офисной техникой, системами клиент-банка.
  • До «местной» бухгалтерии дольше других добираются изменения в федеральном и местном законодательстве, из налоговых и иных органов.

Чтобы не становиться заложником беспорядка собственной бухгалтерии, опытное руководство решает этот вопрос избавлением от него, с переходом на удаленные бухгалтерские услуги — аутсорсинг. Фактически, это модульное подключение целой инфраструктуры предприятия, и бухгалтерия является лишь одним из доступных звеньев, чьи услуги можно купить. Позвоните в Центр Бухгалтерии «СОКОЛ», опишите ситуацию, выберите необходимые услуги.

После этого мы обеспечим:

  • Отслеживание и архивирование всех поступающих документов.
  • Точное и своевременное следование распоряжениям налоговых, бюджетных и внебюджетных органов.
  • Проведение внутреннего и внешнего аудита деятельности компании.
  • Использование современных коммуникационных средств и техники для ведения бухгалтерии.

Кроме этого, наша компания может предоставить консультации по созданию современных бухгалтерских отделов, помощь в проведении кастинга (найма) претендентов на занимаемые должности.

1. Разберем особенности вашего бизнеса, и как они отражаются на бухгалтерском и налоговом учете Вашей компании.
2. Проанализируем состояние дел в бухгалтерском и налоговом учете Вашей компании:

  • проведем проверку работы предыдущего бухгалтера
  • укажем на текущие проблемы, финансовые и налоговые риски

3. Проведем сверки с ИНФС, ПФР и ФСС на предмет наличия задолженности, сданной отчетности предыдущим бухгалтером.
4. Вернем НДС или другие переплаченные налоги из бюджета.
5. Предложим способы оптимизации налогов.
6. Подключим к электронной сдаче отчетности.
7. Проведем восстановление бухгалтерии при необходимости.
8. Разместим вашу бухгалтерскую базу на удаленном сервере. Вам будет предоставлен круглосуточный доступ к базе.
9. Разработаем регламент по документообороту и нашему с вами взаимодействию:

  • Ваши сотрудники будут вовремя получать зарплату
  • Ваши контрагенты будут вовремя получать правильно оформленные документы
  • Предложение по построению управленческого учета

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание, базовая стоимость, руб.:

операций в месяц
система налогообложения
20 20-40 41-60 61-100 100
  УСН 6% 2000 4000 10000 18000 договорная
  УСН 15% 6000 10000 15000 25000
  ОСНО 8000 12000 18000 28000

Надбавки к базовой стоимости:

  • Различные ставки НДС при реализации 15%
  • Осуществление экспортно-импортных операций 20%
  • Розничная торговля с ККМ 20%
  • Сделки с недвижимостью 10%
  • Обособленные подразделения 25%
  • Торговля акцизными товарами 25%
  • Строительство 40%
  • Производство 40%

Бухгалтерские проводки:

  • строка выписки банка (т.е. каждая платежка) — одна операция
  • кассовый ордер — одна операция
  • накладная на поступление товаров и материалов — одна операция
  • накладная на отгрузку товаров — одна операция
  • списание материалов — одна операция
  • акт услуг полученных — одна операция
  • акт услуг оказанных — одна операция
  • авансовые отчеты — каждая строка отчета — одна операция
  • начисления процентов по кредитам и займам (один договор) — минимум две операции

В случае наличия у Клиента других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных операций согласуется дополнительно.Консультационные услуги в рамках заключенного договора на ежемесячноебухгалтерское обслуживание оказываются бесплатно и без ограничений.

Стоимость дополнительных разовых бухгалтерских услуг:

Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период или любым перерасчетом, возникшим по вине Клиента.
5000 руб/декларация
Участие в камеральных и выездных проверках ИФНС и внебюджетных фондов.
10000 руб
Подготовка специальных документов и файлов, необходимых для участия в конкурсах и тендерах, в арбитражных процессах и т.д.
от 5000 руб.
Разработка и применение форм документов внутрифирменной бухгалтерской и финансовой отчетности.
от 4000 руб.
Оформление паспорта сделки = 2 500 руб.
2500 руб./паспорт
Подготовка расшифровок к обязательным формам отчетности и дополнительных форм отчетности, выходящих за рамки обязательной бухгалтерской отчетности.
от 500 руб.
Составление и сдача формы 3-НДФЛ
500 руб
Составление управленческой отчетности
от 15 000 руб.
Составление управленческой отчетности на английском языке.
от 25000 руб.
Постановка делопроизводства и документооборота на предприятии Клиента.
от 3000 руб.
Постановка бухгалтерского учета на предприятии, подготовка, унификация и применение рабочего плана счетов.
от 15000 руб.
Методологическая помощь в написании официальных письменных запросов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в Минфин РФ и другие гос. органы.
от 2500 руб.
Формирование учетной политики для бухгалтерского и налогового учета исходя из особенностей деятельности предприятия,
от 5000 руб.
Бюджетирование и финансовый менеджмент.
по договоренности.
Разработка и составление бизнес-плана.
по договоренности.
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
от 20000 руб.
Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
от 22000 руб.
Проведение предварительного экспресс-аудита перед началом оказания Услуг.
от 10000 руб.
Выезд специалиста для осуществления консультаций в офисе Клиента.
2000 руб/час
Помощь в подготовке документов для получения кредита.
от 10000 руб.
Подготовка документов под декларацию на возмещение НДС (экспорт).
от 5000 руб.
Проведение инвентаризации = 5 000 руб./день.
5000 руб/день
Составление заявления о переходе на УСН = 500 руб.
500 руб/заявление.
Сверка с ИФНС, по требованию Клиента
2 500 руб.
Расчет пособия по временной нетрудоспособности, с подачей документов на возмещение в Фонд Социального страхования РФ.
500 руб / больничный лист
Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и фондах.
3000 руб — состояние счета, 3000 руб — справка об отсутствии задолженности.
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок.
от 10000 руб / пакет документов
Разблокировка расчетного счета = от 2 000 руб.
от 2000 руб

Стоимость Услуг по составлению и сдаче нулевой отчетности:

  • УСН 6%, УСН 15% подготовка отчетности 500 руб.
  • УСН 6%, УСН 15% подготовка + сдача отчетности 2000/2500 руб.
  • ОСНО подготовка отчетности 3000 руб.
  • ОСНО подготовка + сдача отчетности  4000 руб.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ДОГОВОРНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ

Услуги, представленные ниже, мы можем оказывать единовременно или на постоянной основе. Мы предоставляем нашим Клиентам возможность самостоятельно сформировать пакет услуг Ежемесячного договорного сопровождения, исходя из собственных потребностей. Стоимость услуг, вошедших в Ежемесячное договорное сопровождение, будет на 20%-30% ниже цены, указанной в данном прайс-листе в зависимости от количества
выбранных опций.

1. Подбор пакета составленных и проверенных договоров, адаптированных под задачи Клиента (из справочных систем); от 3 000 руб.
2. Подбор договора из справочной системы, заполнение его реквизитов, незначительные его изменения, в соответствии с задачами Клиента (в пределах 30 минут работы юриста).
3. Составление договора по стандартной схеме, в соответствии с задачами Клиента, заполнение реквизитов договора.
4. Разработка и составление договора под конкретное задание Клиента, для разовой сделки/для оформления регулярной деятельности, сделка не выходит за рамки одного вида договоров (на основе классификации, приведенной в Гражданском кодексе), заполнение реквизитов договора.
5. Разработка и составление договора под конкретное задание Клиента, для разовой сделки/для оформления регулярной деятельности, сделка состоит из двух видов договоров (на основе классификации, приведенной в Гражданском кодексе), заполнение реквизитов договора.
6. Внешнеторговый двуязычный контракт (договор международной купли-продажи, поставки).
7. Экспертиза и правовой анализ договора, предоставленного Клиентом.

Результат оказания Услуги:

1. Устное/письменное заключение, в котором будут содержаться все
обнаруженные ошибки и перечень возможных рисков с рекомендациями по их устранению.
2. Подготовка улучшенной версии предоставленного Клиентом договора/составление протокола разногласий.
Срок составления договора составляет от 1 до 2 дней, в зависимости от сложности.
Сроки оказания услуги «Юридическая экспертиза договора» — от 1 до 2 дней.
Цена составления договора напрямую зависит от сложности договора и от скорости предоставления нами услуги по составлению договора.

  • Составление Дополнительного соглашения к договору = 900 рублей
  • Составления Соглашения об изменении условий договора = 1 000 рублей
  • Составление Соглашения о расторжении договора = 1 000 рублей
  • Составление Приложения к договору = 1 500 рублей
  • Составление гарантийного письма = 300 рублей
  • Составление доверенности = 100 рублей
  • Устная юридическая консультация = 2 000 рублей
  • Письменная юридическая консультация = 3 000 рублей

Срок составления документов, указанных в п.п. 9-16 составляет один рабочий день.

Также нашим Клиентам мы предлагаем готовые пакеты услуг:

СТАНДАРТ — 15 000 рублей в месяц

  • разработка и экспертиза договоров — до 4-х договоров в месяц
  • согласование условий с контрагентами — до 4-х согласований
  • составление соглашений, приложений к договорам, написание гарантийных писем, составление доверенностей — до 5-ти документов в месяц
  • устные консультации — 6 часов в месяц
  • письменные правовые заключения — 3 заключения в месяц

ОПТИМАЛЬНЫЙ — 35 000 рублей в месяц

  • разработка и экспертиза договоров — до 8 договоров в месяц
  • согласование условий с контрагентами — до 8 согласований
  • составление соглашений, приложений к договорам, написание гарантийных писем, составление доверенностей — до 10-ти документов в месяц
  • устные консультации — 6 часов в месяц
  • письменные правовые заключения — 6 заключения в месяц
  • выезд в офис Клиента — 1 выезд в месяц

Позвоните нам для консультации: (495) 229-14-55